Вы представитель учебного заведения ? Вашей организации ещё нет на нашем портале ? Добавить учебное заведение
Город:
Новости образования   Новости ВУЗов  
Свежие статьи

Как будут проверять техникумы?

313

Мониторинг эффективности вузов России проходит уже в течение нескольких лет, с 2012 года, и полностью доказал свою необходимость. Теперь министерство образования собирается проводить мониторинг всех средних специальных учебных заведений страны.

Институт международных программ расширяет горизонты

536

Современные реалии, обусловленные глобализацией экономических процессов, задают новые тенденции к переосмыслению границ образования. Мы как никогда заинтересованы в профессиональных и высококвалифицированных кадрах. По оценке ведущих рекрутерских агентств, финансово-экономическая сфера по-прежнему занимает лидирующие позиции на рынке труда. Эта область довольно открыта для молодых специалистов - таким образом, направление остается одним из самых востребованных и недостатка в открытых вакансиях соискателям испытывать не приходится.

Практика студентов Института экономики, менеджмента и информационных технологий СПбУТУиЭ в Государственной Думе РФ

1759

Студентка направления подготовки 38.03.04 «Государственное и муниципальное управление» Института экономики, менеджмента и информационных технологий Елена Шашкова проходила учебную практику в Государственной Думе Российской Федерации в качестве помощника депутата ГД, члена Комитета ГД по транспорту и строительству Олега Анатольевича Нилова.

Вторая ступень успешной карьеры или зачем нужен диплом магистра?

1407

Многие выпускники вузов задумываются над вопросом, нужна ли магистратура после бакалавриата. Действительно, это - вопрос серьезный, ведь перед молодым человеком стоит выбор: продолжать свое обучение или искать работу. Постараемся ответить на этот вопрос. Что такое магистратура?

Демонстрационный экзамен в колледже

4128

Ольга Васильева, министр образования, озвучила идею о введении в колледжах России демонстрационного экзамена, который будет кардинально отличаться от квалификационного, принятого сегодня. Отличие в первую очередь заключается в том, что на экзамене будет моделироваться реальная ситуация. Такой экзамен будет показывать степень освоения выпускником программ не в искусственных условиях, а в реальных.